Эффективность наружной рекламы

Знание того, как организовать кампанию наружной рекламы, может показаться непосильной задачей, но использование рынка наружной рекламы может упростить процесс и избавить вас от головной боли, связанной с запуском вашей кампании. А обратиться в рекламное агентство можно по ссылке.

Outdoor Advertising: Its Benefits for your Business - Carmagnet

Позволив этой компании провести для вас кампанию от начала до конца, вы не только повысите свою производительность и сэкономите время и деньги, но и сможете отслеживать ход кампании и ее охват, а также определять продажи, полученные от вашей рекламы.

Если вы готовы рассмотреть наружную рекламу для своего следующего продвижения товара, вот шесть преимуществ наружной рекламы, о которых вам будет интересно узнать.

Плюсы

  1. Наружная реклама принимается потребителями
    Как уже говорилось ранее, рынок все больше наводняется цифровой и домашней рекламой.

Как и в любом другом случае, когда мы насыщаем рынок продуктом или идеей, потребитель становится черствым к ним.

В настоящее время потребители находятся на пике своей черствости по отношению к цифровому маркетингу.

Это означает, что вероятность того, что потребитель положительно отреагирует на бренд, когда он будет представлен ему в цифровой форме (будь то размещение рекламы в социальных сетях, телевизионные и радиорекламы, боковые панели веб-машин и т.д.), невелика.

Скорее всего, потребитель либо полностью проигнорирует рекламу (не перейдет по ссылке в Интернете, прокрутит рекламу вперед или переключит станцию), либо заметит рекламу и вызовет негативные ассоциации с брендом или продуктом, поскольку воспримет рекламу как помеху.

  1. Наружная реклама помогает создать ваш бренд
    Мы уже обсуждали, что наружная реклама обычно рассматривается в более благоприятном свете, чем большинство форм цифрового маркетинга.

Тем не менее, наружная реклама также может помочь вам создать прочное знакомство с брендом и его запоминание.

Поскольку потребители не могут просто «игнорировать» вывески, которые им показывают, когда они находятся не у себя дома (помните, в цифровых технологиях потребитель может закрыть веб-страницу или переключить канал), у них очень мало контроля над рекламой, которую им показывают вне дома.

Author: firstplatoon