Эффективность рекламы на телевидении

Реклама на телевидении считается по праву одной из наиболее эффективных. Отличается она и довольно высокой стоимостью. Плата за эффективность полностью оправдывает себя в большинстве случаев, если реклама качественно сделана и правильно подана. Ее концепция должна быть тщательно продумана, методы реализации этой концепции выбираются с учетом возрастной и социальной категории целевой аудитории.

Эффективность рекламы на телевидении обусловлена ее основными характеристиками. Одной из главных является наибольшая, по сравнению с иными рекламными инструментами, возможность удерживать внимание. Также играет роль комплекс раздражителей: в рекламных роликах используются одновременно изображение, движение, цвет, устный и печатный тексты. Реклама на телевидении признана лучшим инструментом для фонового и механического восприятия. Заказать качественный видео продакшн для создания рекламного ролика можно на сайте: https://www.eve.ua/.

Даже при отведении взгляда от видеоряда рекламный контакт не прерывается, продолжаясь на акустическом уровне.

Размещение рекламы на телевидении характеризуется безграничностью вариантов подачи информации (тематика, время и другое). Результативность качественных рекламных блоков, прокручиваемых по телевидению, выражается в формировании доверия к производителю (торговой марке) рекламируемого товара, побуждении представителей целевой аудитории совершить конкретное действие (покупку продукции, заказ услуги).

Благодаря рекламе практически каждый человек может без раздумий назвать самые узнаваемые бренды в мире. Лидерские позиции не один десяток лет удерживает Coca-Cola. Реклама бренда идет на ТВ за рубежом и в России. Главным секретом успеха компании является мобильность сложнейшей маркетинговой стратегии. Она открыта для инноваций и способна быстро приспосабливаться к меняющимся мировым тенденциям, ценностям нового поколения. Реклама Coca-Cola креативна, узнаваема; она запоминается визуально, акустически и образно.

Не менее эффектной является реклама мирового бренда McDonald’s. Его не зря называют феноменом. Во всем мире несколько десятилетий фастфуд ассоциируется с золотыми арками в виде буквы М. Эволюция ТВ рекламы бренда — своего рода пособие для маркетологов и PR-менеджеров. Одним из секретов успеха роликов McDonald’s является четкая ориентация на целевую аудиторию, тщательный выбор эффективных инструментов, оперирование яркими визуальными и музыкальными образами.

Сила воздействия рекламного ролика характеризуется его информативными, побудительными свойствами. Эффективнее всего в телерекламе работают методы использования слоганов, утвердительных высказываний, авторитетов.

Размещение рекламы на ТВ отличается рядом особенностей. Этот метод продвижения брендов и товаров самый дорогостоящий, однако, учитывая его эффективность, вопрос цены относителен. Стоимость рекламы на телевидении в нашей стране и за рубежом рассчитывается индивидуально для каждого заказчика. Она напрямую зависит от популярности телеканала, времени трансляции сообщения, продолжительности ролика и географического охвата.

Author: firstplatoon