История создания и применение двигателя ЯМЗ 236

ЯМЗ-236 — легендарный дизельный двигатель, который выпускает акционерное общество «Евродизель», бывший Ярославский моторный завод. Эта V-образная «шестерка» стала популярной в Советском Союзе, а после его распада — на территории СНГ. В настоящее время этот двигатель используется в грузовиках, тракторах и грузовых автомобилях. Его можно встретить в таких автомобилях, как Маз, КРАЗ, Урал, ЗИЛ, а также в тракторах А-700. Если Вы хотите приобрести двигатель ЯМЗ 236 с гарантией по привлекательной цене, то компания https://dost-zapchasti.ru/remont-dvigatelej-yamz/remont-dvigateley-yamz-236/ с радостью предоставит Вам эту возможность.

Ближайшими партнерами этой модели являются ЯМЗ-238 на 8-цилиндровом и ЯМЗ-240 — на 12-цилиндровом. Ямз-236 имеет множество модификаций с разной мощностью.

История создания легендарного двигателя ЯМЗ 236

В 1950-х годах Ярославский завод получил государственный спецзаказ на создание более мощных дизельных двигателей, которые должны были заменить устаревшие ЯЗ. Эти двигатели должны были быть мощнее и экономичнее своих предшественников. С другой стороны, правительство хотело получить универсальные двигатели внутреннего сгорания, которые можно было бы использовать в автомобилях разных марок.

Под руководством выдающегося конструктора СССР и заслуженного деятеля науки Д. Чернышева был создан двигатель ЯМЗ-236, как и все остальные представители семейства дизельных двигателей того времени. Также была разработана не менее легендарная серия дополнений для Камаза.

Так родился лед, который сегодня известен многим. Он характеризуется высокой мощностью, надежностью, простотой ремонта, легкостью обслуживания, а также дешевизной запасных частей. Большой ресурс и ремонтопригодность позволяют ему служить верой и правдой долгие годы.

Author: firstplatoon