Почему стоит перерабатывать алюминий?

Предприятия по всей территории мира повышают свои конкурентные преимущества за счет использования алюминия — 100-процентно перерабатываемого и устойчивого металла. Устойчивость алюминия находится на переднем крае создания конкурентных преимуществ для бизнеса, а также обеспечивает преимущества при разработке продукции, что позволяет выигрывать в бизнесе и создавать рабочие места. К слову, если у вас есть ненужный алюминий, вы всегда можете сдать алюминий в специализированные предприятия и получить за это деньги.

Выгодная экономика устойчивого развития


Алюминий — один из единственных материалов в потоке потребительских и промышленных отходов, который с лихвой окупает свою переработку. Этот процесс переработки быстро стимулирует деловую активность. Алюминиевые банки возвращаются из мусорного бака в магазин снова и снова по настоящему замкнутому циклу.

Создание конкурентных преимуществ

Алюминий создает конкурентные преимущества для компаний, которые используют самый экологичный металл в мире. Например, в упаковочной промышленности алюминиевые банки привлекают благосклонность потребителей. Простота использования, безопасность, удобство, легкий вес и долговечность делают их любимыми в домах по всей стране. Программы утилизации на обочинах дорог и в общинах подчеркивают ценность этого металла в мусорном контейнере. Алюминиевые банки обеспечивают поверхность, на которой можно печатать, и которая эффективно воспринимает покрытия и краски — ключевое преимущество для идентификации бренда и привлекательности упаковки. Преимущества алюминия работают в обоих направлениях — выигрывают и потребители, и промышленность.
Жизненно важно для успеха отрасли

Переработка отходов является одним из основных видов деятельности алюминиевой промышленности. В России ежегодно перерабатывается более 5 миллионов тонн алюминия, большая часть которого возвращается непосредственно в североамериканский рынок. Поскольку производство переработанного алюминия на 92 процента более энергоэффективно, чем производство нового алюминия, эта практика является как коммерческой, так и экологической победой для отрасли. Можно сделать еще больше. Хотите верьте, хотите нет, но 10-процентное увеличение объемов переработки алюминия в конце срока службы снижает выбросы парниковых газов на 15 процентов.
Достижение корпоративных целей в области устойчивого развития

Компании по всей стране включают экологические цели и цели устойчивого развития в свои бизнес-миссии. Компания Apple стала пионером в использовании алюминия для создания устойчивого и экологически ответственного производственного процесса. В 2007 году генеральный директор Apple Стив Джобс опубликовал письмо, в котором рекомендовал внести изменения в экологическую политику компании для достижения «более зеленой Apple». В частности, Джобс призвал компанию использовать авиационный алюминий, чтобы повысить эффективность переработки отходов. В то время Джобс прогнозировал, что Apple увеличит эффективность переработки с 9 процентов в 2006 году до 28 процентов в 2010 году. Эта цель была превзойдена. В 2009 году компания достигла уровня переработки в 66 процентов, а на 2015 год поставила цель достичь 70 процентов.

Author: firstplatoon