Ремонт радиатора двигателя

Любая деталь в автомобиле может со временем выйти из строя и радиатор двигателя не исключение. Чтобы привести его в рабочее состоянии, необходимо применить герметик для двигателя.

После того как сгорает топливо в двигателе, то практически вся отработанная энергия уходит в тепло. И некоторое его количество будет выходить через выхлопную систему, а остальное остается в двигателе и тем самым нагревается дальше. Для того чтобы двигатель не перегревался, используется охлаждающая система. Если радиатор исправен, то он будет поддерживать в автомобиле нормальную температуру.

Причины поломки радиатора двигателя

Все причины выхода из строя радиатора можно разделить на несколько видов:

1. Механическая поломка.

2. Сбои в эксплуатации.

3. Старость.

Конечно, сюда можно отнести и заводские неисправности, но это бывает очень редко. Но все же все неисправности можно отнести к тому, что нарушалась герметичность в радиаторе. Также при неправильной эксплуатации происходит загрязнение пластин радиатора. Но тут устройство необходимо просто помыть.
Теперь стоит рассмотреть причины поломки более подробно.

1. К первому типу поломки относится прилетевший с дороги камень. Или например устройство ремонтировал неопытный механик, при этом повреждается сам корпус и его элементы.

2. Ко второму типу можно отнести то, что была залита охлаждающая жидкость низкого качества. А также плохо был промыт радиатор.

3. А в третьем случае, радиатор просто устаревает, и изнашиваются его детали. Именно поэтому его меняют на новое устройство.

Ремонт радиатора двигателя

В этом случае несколько методов ремонта, но не всегда их можно выполнить собственными руками.

1. Для ремонта используют специальный герметик, который подходит для устранения внешних проблем. То есть здесь используют такой герметик, где в состав входят металлические частицы. А для внутреннего ремонта применяют химические герметики, их иногда еще называют герметик для восстановления радиатора.

2. Также для ремонтных работ можно использовать паяльник, этот способ считается надежным. Но его нужно проводить с осторожностью, для алюминиевых радиаторов такой способ не подходит.

3. Если на радиаторе появилось большое повреждение в одном месте, то можно сделать так называемую заглушку. То есть сжать в одном месте трубки между собой плоскогубцами.

Author: firstplatoon