Выбираем дизельный генератор

Для получения качественной и недорогой однофазной или трехфазной энергии, выгодно воспользоваться мощным и крайне экономичным дизельным генератором тока. Но подбирать такое оборудование нужно со всей внимательностью, поскольку оно выпускается как для домашнего, так и промышленного применения.
Для большей части бытовой техники, потребляющей не так много энергии, вполне допустимым скажется приобретение дизельного генератора мощностью до 3 кВт, способного сжигать солярки в объем до 1.4 л/час. В результате на производство 1 кВт энергии уходит чуть более 300 г дешевого органического топлива и если нужно запитать кондиционер, маломощный электрический котел или телевизор вкупе с холодильником, то такое экономичное оборудование окажется наилучшим решением.

Вышеуказанная техника часто оснащается системой воздушного охлаждения, ценной в том плане, что отличается малой массой и большой эффективностью – двигатель, работая в жару, никоим образом не перегревается. При этом ДВС преимущественно заводятся с помощью магнето, показавших себя с лучшей стороны в зимнее время. Более дорогие версии часто оснащаются стартером и батареей – все это позволяет гарантировать больший комфорт при работе с данной техникой.

Для производства выгодно приобретать дизельные генераторы 100 кВт, и выше. Мощность промышленных генераторов часто достигает 320 кВт. Потребление топлива в последнем случае окажется намного серьезнее – до 60 л/час, но если поделить все сожженное топливо на полученную энергию, то себестоимость последней окажется на предельно низком уровне и все оборудование, если будет часто эксплуатироваться, окупается быстро. Если взять версии малой мощности (до 200 кВт), то расход топлива окажется не более 38 литров. Как становится видно и из этих цифр, эксплуатация генератора средней мощности окажется выгодным мероприятием.
Последние версии генераторов на дизельном топливе часто комплектуются жидкостной системой охлаждения, востребованной в летнее время – двигатель, работающий на средних оборотах, никогда не будет перегреваться и сможет отличаться солидным ресурсом эксплуатации.

И главное отличие последних – они часто оснащаются системой АВР, способной автоматически запускать двигатель при отсутствии электрической энергии со стороны. Но даже модели без АВР считаются неплохим решением, поскольку дизельные двигатели моментально запускаются с помощью стартера и мощной батареи.

Author: firstplatoon