Мы живем в эпоху продуктов «лучше для вас», когда потребители выбирают продукты, которые приносят пользу их физическому и психическому здоровью, а также здоровью планеты. Из года в год мы видим, что эти продукты работают лучше, чем когда-либо. Покупатели читают этикетки, чтобы убедиться в наличии в продукте нужных им ингредиентов или питательных веществ, но то, что они ищут, не всегда так легко обнаружить. По крайней мере, раньше это было не так.
Сертификация продукции приобрела большую популярность как способ распознавания покупателями продуктов, которые соответствуют их диетическим и экологическим приоритетам, будь то органические продукты или молоко, полученное с фермы, где выращивают животных. Успешные бренды и ритейлеры заботятся о том, чтобы их покупатели могли легко найти сертификаты продукции, которые они ищут, проходя по торговым рядам. А получить помощь с сертификацией продукции можно на https://ncspu.ru/.
Что такое сертификация продукции?
Сертификация продукции устанавливает четко определенный набор стандартов, которым должен соответствовать продукт, и подтверждается лабораторными испытаниями, независимыми оценками или обзорами.
Как использовать сертификацию продукции
Успешные ритейлеры и бренды осознали, насколько важны сертификаты для растущего сегмента покупателей, и начали учитывать их в своих стратегиях и процессах. Покупатели узнают логотипы сертификаторов, что дает вам возможность привлечь их внимание и завоевать их доверие. Вышеупомянутые сертификаты — это лишь пример того, что уже представлено на рынке, и в ближайшее время их станет еще больше.
Включив сертификацию в аналитические данные, вы сможете понять мотивацию покупателей, отследить и выявить потребительские тенденции, узнать, как сертификация влияет на показатели вашей категории и товара, добавить сертификацию в позиционирование бренда и найти «белое пространство» для ваших следующих инноваций.