Фундамент из железобетонных шпал: плюсы и недостатки

Шпалы — несущие конструкции для железнодорожных рельсов. Их укладывают на подготовленный слой балласта. Рыхлый песок используется для железных дорог, а городские метрополитены строятся на бетонных фундаментах. На сайте за «Белшпала» вы можете проконсультироваться по ценам железобетонных шпал.

Его основная задача — зафиксировать рельсы в идеальной параллельности и снять часть нагрузки с проходящих поездов. Конструкция прошла отличные испытания на регулярное воздействие таких природных элементов, как солнечный свет, влага, ветер и пыль при знакопеременных нагрузках. В разные годы при строительстве железных дорог использовались шпалы из разных материалов. Сегодня их повсеместно заменяют железобетонные изделия. Он имеет множество преимуществ перед конкурентами.

Каменные шпалы, которые использовались с самого начала, сложны в изготовлении. Поэтому цена таких изделий слишком высока для масштабных проектов. К тому же камень – не самый износостойкий материал. Постоянная вибрация может легко треснуть и привести его в негодность.
Деревянные давно считаются идеальными. Простота изготовления и монтажа. Цены гораздо ниже. Не накапливайте статический ток. Они страдают от сырого и холодного климата, поедаются термитами, высыхают на солнце. Чтобы этого не произошло, деревья покрывают специальным составом. Однако это увеличивает затраты на содержание пути и снижает общую надежность конструкции.

В настоящее время идеальным решением считаются железобетонные шпалы. Производство осуществляется в полном соответствии с ГОСТ — 33320 — 2015, поэтому можно говорить о качестве, надежности и безопасности продукции. Технологии с напряженными армированными балками используются на собственных объектах.

Преимущества железобетонных шпал

  • Использование железобетонных конструкций в железнодорожной отрасли обусловлено отличными свойствами этого продукта.
  • Высокая стойкость к истиранию. Изделия, изготовленные по ГОСТу, легко справляются как с климатическими, так и с эксплуатационными условиями. Армирование стальной проволокой укрепляет конструкцию, а возникающие растягивающие усилия закаляют материал до того, как он будет нагружен.
  • Долгая жизнь. В среднем RC служит в десять раз дольше, чем древесина. Железобетон не подвергается коррозии, гниению и рассыханию. Поэтому в суровом климате этот период еще больше.
  • Устойчив к механическим воздействиям. Технология изготовления заливки бетона в опалубку с арматурными стержнями достаточно прочна, чтобы выдерживать вес проходящих поездов. Прочно держит уложенные рельсы. Это ключевой параметр в современных требованиях безопасности грузовиков.
  • Низкая цена. Наш налаженный производственный поток позволяет нам снизить цену за единицу. Это особенно важно при крупномасштабных поставках для крупных и важных проектов. Это ситуация, когда можно сэкономить строительные бюджеты без ущерба для качества.
  • В отличие от той же древесины, не нужно регулярно проверять дорожки и обрабатывать шпалы специальными консервантами для замедления гниения. Бетон хорошо справляется со своей задачей. Низкие эксплуатационные расходы, что в долгосрочной перспективе является большим плюсом для строительных бюджетов.

Author: firstplatoon