Причины, по которым ваш бизнес нуждается в личном сайте2

В наше время, когда цифровые технологии и Интернет повлияли на то, как мы живем и работаем, шокирует то, что очень немногие владельцы малого бизнеса имеют вебсайт. Исправить это, заказав разработку личного сайта можно тут: https://dcmedia.ru/nizhniy-novgorod/services/web-razrabotka.

Трудно поверить, что только 46% малых предприятий имеют веб-сайт. Эта статистика приводит в замешательство, когда понимаешь, что люди проводят 6 часов в день в Интернете.

По результатам опроса 2014 года, 41% владельцев малого бизнеса сообщили, что считают, что им не нужен веб-сайт. Это означает, что они, вероятно, не знают о преимуществах наличия веб-сайта для их малого бизнеса.

Преимущества

  1. Повышение надежности бизнеса

Простой способ просмотра веб-сайта заключается в том, что это ваш бизнес-адрес в Интернете. Это то место, где ваши клиенты, клиенты и партнеры ищут вас в Интернете.

На главной странице вы найдете ваше ценностное предложение под брендом, на странице «О нас» посетители узнают все о вашем бизнесе, а на странице «Свяжитесь с нами» — о том, как с вами связаться.

Она легитимизирует Ваш бизнес и повышает Ваш авторитет. Она придает Вашему бизнесу индивидуальность и является виртуальным доказательством его существования.

Не обманывайте себя, думая, что страница компании в Facebook достаточно, чтобы построить свой авторитет. Исследование A2015 показало, что 84% потребителей считают, что наличие веб-сайта делает Ваш бизнес более надежным, чем просто страница в социальной сети.

Наличие веб-сайта означает, что у вас есть собственный домен. В том же опросе 65% респондентов считают, что электронная почта под брендом компании вызывает больше доверия, чем обычная электронная почта.

  1. Привлечение клиентов

До того, как в 2004 году широкополосные технологии получили широкое распространение, сайты использовались в основном в маркетинговых и информационных целях. Сайт функционировал скорее как брошюра; вы ставите его на первое место, чтобы оставаться впереди конкурентов. Но за его содержанием не стояло много мыслей и целей.

Получить клиентов — Недостаточно иметь онлайн-профиль. 36% клиентов предпочитают иметь дело с компаниями, у которых есть веб-сайты. Напротив, только 21% будут работать с бизнесами, у которых нет сайтов.

Веб-сайт дает вам платформу для того, чтобы подчеркнуть ваш опыт и знания.

Author: Admin